среда, 12 ноября 2008 г.

Дети говорят с Богом

Устрой мне жизнь долгую и смешную
Лиза 3 кл.

Сделай, чтобы мама и папа помирились. Боженька, помоги, - я курить брошу.
Дима, 3 кл.

Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть.
Юра, 2 кл.

Уважаемый Всевышний, сделай так, чтобы руки и ноги были вечно чистыми.
Боря, 2 кл.

Пусть меня полюбит та, кто мне нравится, а я за это на ней надолго женюсь.
Вася, 2 кл.

А другие страны ты обслуживаешь?
Толик, 3 кл

Господи, ты хоть мой новый адрес знаешь?
Оля, 1 кл.

Как Ты на небе живешь? Все ли у тебя есть? Может, что надо?
Надя, 3 кл.

Ну что, Светку все-таки перевели в другую школу?! Теперь Ты доволен?! А я 17 раз молился Тебе... А Тебе все пофиг. Кукуй там теперь без меня!
Сережа( класс сам знаешь, какой)

Ну, а когда мы спим, почему нам засчитывают жизнь? Неправильно же это. Во сне мы даже не кушаем.
Женя, 4 кл

Комментариев нет: